+7 (499) 110-42-49

Связаться с нами

Новости

Все новости
Сервис и поддержка

Support-main-img

В наше время деятельность компании очень сильно зависит от бесперебойности работы ее IT-инфраструктуры. Это связанно с необходимостью постоянно получать доступ к корпоративной информации, базам данных, вносить правки в электронные отчеты, контактировать с клиентами посредством почты, а также сайта. Буквально час простоя, вызванного сбоем, может повлечь за собой серьезные финансовые потери, особенно если речь идет о функционировании интернет-магазина.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу своей сети, вам необходимо включить в ее работу 2 важных компонента: аутсорсинг и качественную поддержку. Первый позволит вам своевременно проводить реорганизацию информационной структуры и выявлять ее слабые места, а поддержка необходима в неизбежно возникающих случаях ситуативного сбоя.

Компания HORS TECHNOLOGY уже сумела зарекомендовать себя как надежный партнер, обеспечивающий качественную и своевременную поддержку ресурсов клиентов. Мы внедрили в деятельность своей компании несколько систем, которые позволяют нам предельно быстро реагировать на ваш запрос и устранять проблему. У нас вам доступны:

  • Консультационная поддержка в телефонном или электронном режиме. Именно посредством такого способа общения мы можем выяснить масштабы проблемы и определить необходимые меры. Большинство проблем являются незначительными, и вы можете устранить их собственными силами при предоставлении развернутой инструкции. В других ситуациях может потребоваться выезд нашего специалиста.

  • Мониторинг в режиме 24/7. Как правило, это краткосрочная мера, которая необходима в случае возникновения частых, но незначительных сбоев. Подключаясь к вашей IT-инфраструктуре, мы можем отследить специфику ее работы и выявить время и причину, по которой она дает сбой.

  • Выезд специалиста для плановой проверки или проведения ремонтных работ. Вы в любой момент можете оставить заявку на выезд нашего мастера, чтобы он возобновил работу сети или устранил перебои в ее деятельности для предотвращения более значительных проблем.

Сервисная поддержка осуществляется нашей компанией на основании долгосрочных договоров на обслуживание сети, а также в экстренном порядке. Если у вас возникли проблемы с корпоративной сетью, вы можете обратиться к нам за помощью, даже не являясь нашим постоянным клиентом. Мы предоставим вам такой же качественный сервис, как и компаниям, с которыми работаем на постоянной основе.

В случае возникновения проблем с поставленным оборудованием, Вы можете отправить заявку на гарантийный ремонт на почту info@hors-th.ru. Скачать форму можно здесь:

Форма заявки на гарантийный ремонт

Наши партнеры